Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
519 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

1 000 000 долларов инвестируют в развитие умной платформы по работе с блогерами WOWBlogger

WOWBlogger, одна из крупнейших российских платформ для размещения рекламы у блогеров, по итогам первого раунда инвестиций получила мощную финансовую поддержку на технологическое развитие проекта и его масштабирование.

Инвесторами выступили частные инвесторы Андрей Липатов и Максим Горбачев. Андрей Липатов — кандидат экономических наук, выпускник Гарвардского университета, предприниматель и инвестор в технологические проекты, владелец компаний «Теплоком» и «Промприбор», а также инициатор нескольких десятков успешных сделок, включая владение и продажу сервиса автоматизации рекламы eLama Яндексу.

Максим Горбачев — предприниматель и один из основателей популярной платформы автоматизации рекламы eLama (принадлежит Яндекс) с годовым оборотом 40 млрд рублей. Активно занимается инвестициями в технологические и digital-проекты.

По мнению инвесторов, потенциал у компании WOWBlogger колоссальный: изменения на российском медиарынке стимулируют рекламодателей активно переориентировать бюджеты в сторону influence-маркетинга. WOWBlogger уже третий год помогает бизнесу эффективно сотрудничать с блогерами, развиваясь ранее исключительно на собственные средства.

Как отмечает сооснователь платформы Иван Карсаков, и рекламодатели, и блогеры в России при взаимодействии друг с другом ежедневно сталкиваются с множеством трудностей: от многочасового поиска до необходимости прозрачного документооборота и маркировки рекламы. Умный сервис WOWBlogger создан для того, чтобы автоматизировать весь цикл работы с инфлюенсерами, значительно ускоряя запуск рекламных кампаний. Сегодня платформой пользуются более 13 000 активных рекламодателей, а выручка за 2024 год составила более 210 млн рублей.

Новые инвестиции позволят существенно улучшить функциональность сервиса, усилить команду, расширить аналитические возможности, внедрить передовые AI-технологии и создать новые микросервисы.

По итогам исследования АКАР за 2024 год, объем рынка инфлюенс-маркетинга составил около 60 млрд рублей. Растущий тренд в этой сфере сохранится до 2030 года, что обеспечивает WOWBlogger перспективы роста и дальнейшего развития.

СПРАВКА О ВЛАДЕЛЬЦАХ БИЗНЕСА И УЧАСТНИКАХ СДЕЛКИ:

Андрей Липатов — кандидат экономических наук, выпускник Гарвардского университета, предприниматель и инвестор в технологические проекты, владелец компаний «Теплоком» и «Промприбор», а также инициатор нескольких десятков успешных сделок, включая владение и продажу сервиса автоматизации рекламы eLama Яндексу.


Иван Карсаков  сооснователь WOWBlogger, умной платформы по запуску продвижения у блогеров. Также является Head of influence-маркетинг в лидирующем сервисе онлайн-тренировок FitStars, который в 2024 году сгенерировал более 27 000 рекламных интеграций на сумму 0,5 млрд рублей с помощью собственной платформы для автоматизации работы с инфлюенсерами.


Илья Капустин  основатель FitStars, уникальной фитнес-платформы для онлайн-тренировок № 1 в России, с выручкой 1 млрд+ руб.(2024).

Максим Горбачев  один из основателей сервиса eLama (принадлежит Яндекс), популярной платформы автоматизации рекламы с годовым оборотом 40 млрд руб.


Илья Ерметьев  CEO платформы eLama.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.