Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Этот сервис функционирует в формате чата и оперативно оказывает помощь сотрудникам в поиске необходимой информации. Маркетплейс стал первым в России, предложившим подобный инструмент для своих партнеров, управляющих ПВЗ.
«Нейроэксперт» базируется на технологии YandexGPT 5 Pro, новейшей версии большой языковой модели, разработанной Яндексом. Для гарантии высокого качества и полезности ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу данных, включающую в себя информационные материалы маркетплейса, справочные руководства, обучающие программы и должностные инструкции.
Благодаря этому, сервис формирует ответы, основываясь на самой свежей информации, предоставленной и загруженной маркетплейсом.
По информации от Яндекс Маркета, служба поддержки ежедневно обрабатывает свыше 4 тысяч запросов от сотрудников ПВЗ. Теперь, как минимум, 10% из этих запросов может быть решено с помощью AI-сервиса мгновенно. Например, сотрудник сможет оперативно узнать, разрешена ли приемка конкретного товара или как правильно составить акт.
Для доступа к «Нейроэксперту» достаточно зайти в личный кабинет, в раздел, где обычно отправляются обращения в службу поддержки.