Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
89 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ

Яндекс Маркет запустил для работников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) новую разработку, упрощающую решение возникающих рабочих вопросов – AI-ассистента под названием «Нейроэксперт»

Этот сервис функционирует в формате чата и оперативно оказывает помощь сотрудникам в поиске необходимой информации. Маркетплейс стал первым в России, предложившим подобный инструмент для своих партнеров, управляющих ПВЗ.

«Нейроэксперт» базируется на технологии YandexGPT 5 Pro, новейшей версии большой языковой модели, разработанной Яндексом. Для гарантии высокого качества и полезности ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу данных, включающую в себя информационные материалы маркетплейса, справочные руководства, обучающие программы и должностные инструкции.

Благодаря этому, сервис формирует ответы, основываясь на самой свежей информации, предоставленной и загруженной маркетплейсом.

По информации от Яндекс Маркета, служба поддержки ежедневно обрабатывает свыше 4 тысяч запросов от сотрудников ПВЗ. Теперь, как минимум, 10% из этих запросов может быть решено с помощью AI-сервиса мгновенно. Например, сотрудник сможет оперативно узнать, разрешена ли приемка конкретного товара или как правильно составить акт.

Для доступа к «Нейроэксперту» достаточно зайти в личный кабинет, в раздел, где обычно отправляются обращения в службу поддержки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.