Большинство российских компаний обучают сотрудников через онлайн-платформы — исследование
Около 70% российских компаний используют онлайн-платформы для организации корпоративного обучения. Такие данные получили аналитики исследовательского агентства Hints в ходе опроса HR-специалистов, проведённого в апреле—мае.
Наибольшим спросом пользуются образовательные программы в сфере IT (57,9%), менеджмента (52,9%) и маркетинга (40,5%). В тройку самых популярных поставщиков корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».
Повышение квалификации сотрудников указали главной целью 81% компаний, а ещё 80% отметили стремление увеличить эффективность персонала. В малом бизнесе результаты обучения чаще оценивают по росту продуктивности, в то время как крупные компании предпочитают анализировать итоги тестов.
Большинство респондентов (71,1%) уверены, что масштабные образовательные платформы обеспечивают более высокий уровень обучения по сравнению с небольшими проектами.
Дополняют картину результаты июньского исследования Rostic’s и «Зарплата.ру»: 94% россиян считают, что обучение сотрудников — обязанность работодателя. Самыми сильными мотивациями для самих работников остаются повышение зарплаты (51%) и карьерные перспективы (по 12%).
