Яндекс Маркет представил «Сникертрак» – передвижную платформу, посвященную культовым кроссовкам

«Сникертрак», выполненный в форме гигантского кроссовка, посетит Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
Внутри трейлера будут доступны оригинальные модели от ведущих брендов, таких как Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas. Посетители смогут принять участие в бесплатных мастер-классах по кастомизации, где под руководством опытных художников создадут уникальный дизайн для своей обуви, используя различные элементы декора: шнурки, металлические вставки, значки, бусины и термотрансферные изображения.

Для участия в мастер-классах необходима предварительная регистрация на сайте проекта и наличие чистой пары кроссовок. Обувь можно приобрести непосредственно в «Сникертраке» или принести свою, предварительно заказанную на Яндекс Маркете (необходимо предъявить чек из приложения).
Кроме того, в «Сникертраке» можно будет заказать индивидуальный дизайн кроссовок у команды профессиональных художников. Эта услуга будет предоставляться в порядке живой очереди.
Цель запуска «Сникертрака» — предоставить покупателям возможность погрузиться в сникер-культуру и создать по-настоящему уникальную пару обуви. Кроссовки остаются самым востребованным товаром в обувной категории на Яндекс Маркете, демонстрируя устойчивый рост популярности. С начала года интерес к ним вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.