Количество российских марок одежды и обуви увеличилось на 18%
По его словам, отечественная легкая промышленность быстро компенсировала уход зарубежных компаний с рынка. Он подчеркнул, что за три года число российских брендов в этой сфере выросло на 18%, пишет ТАСС.
Алиханов также отметил, что для укрепления самостоятельности отрасли особое внимание уделяется развитию производства современных тканей из синтетических и искусственных материалов. Он добавил, что с 2020 года российские предприятия увеличили выпуск таких тканей в полтора раза.
Министр подчеркнул, что народное искусство служит источником вдохновения для дизайнеров. Ведется планомерная работа по сохранению и популяризации народных промыслов, а также оказывается поддержка данной индустрии.
Что касается рынка товаров для детей, то, по данным Минпромторга, в 2024 году он вырос на 6%. В эту отрасль входят 1800 малых предприятий, а объем производства составляет 680 миллиардов рублей.