Специалисты по рекламе смогут пройти сертификацию VK AdBlogger
В рамках сертификации участникам будет предоставлен учебный материал, после изучения которого необходимо будет за час ответить на сорок вопросов, охватывающих четыре ключевые темы работы с платформой: от показателей эффективности рекламы до различных форматов заказа контента у блогеров через VK AdBlogger. Для успешной сдачи теста требуется не менее 80% верных ответов по каждой из предложенных тем. В случае неудачи, повторная попытка станет доступна через неделю.
Каждый сертификат имеет уникальный идентификационный номер, позволяющий любому желающему проверить его подлинность через сайт VK Experts.
«Для успешной работы в области digital-продвижения, специалистам необходимо непрерывно развивать свои навыки, включая углубление опыта работы с актуальными платформами. Мы разработали программу сертификации VK AdBlogger, чтобы предоставить возможность каждому оценить свой уровень владения инструментарием и знаниями в интернет-маркетинге, а также подтвердить свою экспертность, что важно и для привлечения клиентов», — отмечает Максим Захаров, директор по маркетингу VK AdBlogger.
Для участия в программе сертификации, специалистам требуется активный аккаунт в VK AdBlogger с как минимум одним списанием средств за последние 30 дней, опыт проведения рекламных кампаний на платформе, а также знания в области интернет-маркетинга и соответствующего законодательства.
Рекламные агентства, в свою очередь, должны иметь не менее пяти активных клиентов в VK AdBlogger, не менее трех сертифицированных сотрудников, размещения и списания средств в течение трех месяцев на общую сумму не менее 100 тысяч рублей в месяц, и как минимум один рекламный кейс, опубликованный за последний год на сайте агентства или на официальном сайте платформы.
