«Яндекс Фабрика» запустила бренд спортивных товаров

Представители компании сообщили, что товары Bodycore уже доступны для покупки на «Яндекс Маркете», и в перспективе планируется расширение линейки за счет спортивной одежды, новых видов массажеров и других товаров.
По словам Марии Бриш, дизайн-директора «Яндекс Фабрики», ключевая концепция бренда Bodycore заключается в том, чтобы превратить спорт в источник позитивных эмоций, гармонии и жизненной энергии. Продукты Bodycore разработаны для пользователей с разным уровнем подготовки, от начинающих до опытных спортсменов, благодаря возможности настройки тренажеров под индивидуальные потребности и цели.

Некоторые модели тренажеров Bodycore оснащены функцией автоматической корректировки скорости, угла наклона и уровня сопротивления, основываясь на данных о частоте сердечных сокращений. Ряд тренажеров позволяет изменять угол наклона не только вверх, но и вниз, создавая имитацию подъемов и спусков для повышения интенсивности тренировочного процесса.
В линейке Bodycore представлены велотренажеры с утяжеленным маховиком, обеспечивающим более плавное вращение педалей и снижение нагрузки на суставы.
«Яндекс Фабрика» гарантирует, что все устройства Bodycore прошли строгие испытания на прочность и безопасность, а также отличаются компактной конструкцией, позволяющей удобно хранить их даже в небольших помещениях.