Wildberries предложил клиентам новую опцию – самовывоз шин
Теперь покупатели могут забронировать шины онлайн и забрать их в удобное время из выбранного автосервиса, где они могут лично осмотреть товар и воспользоваться дополнительными услугами.
Услуга самовывоза доступна через веб-сайт и мобильное приложение Wildberries для iOS и Android. Стоит отметить, что конкурент Ozon также расширяет ассортимент, начав продажу катеров и яхт премиум-класса.
На начальном этапе Wildberries сотрудничает с сетью автосервисов ШИНСЕРВИС, подключив 36 точек в Москве и Московской области. В дальнейшем планируется расширение географии услуги на все регионы присутствия компании
Процесс прост: после добавления шин в корзину покупателю отображается карта с доступными автосервисами, указанием графика работы и времени, когда можно забрать заказ. Оплата производится предварительно.
Василий Гаврилюк, руководитель категории Авто Wildberries & Russ, подчеркнул растущую популярность онлайн-покупок автотоваров, особенно на Wildberries. Он отметил, что продажи шин демонстрируют устойчивый рост: в первом полугодии спрос на авто- и мотошины увеличился на 206% в денежном выражении и на 177% в количественном. Партнерство с автосервисами, обеспечивающее удобство покупки и обслуживания, станет дополнительным стимулом для развития данной категории на платформе.
