Продажи игрушек лабубу на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей
Эту информацию агентству ТАСС предоставили представители пресс-службы объединенной компании Wildberries & Russ, ссылаясь на аналитические данные.
Хотя первые товары с лабубу появились на сайте еще в июле 2024 года, настоящий взлет популярности начался в мае текущего года. В этот период продажи подскочили на 4700% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув десятков миллионов рублей.
«Востребованность игрушек продолжала расти и в июне: объем реализации увеличился еще на 1190% по сравнению с маем и почти достиг отметки в 1 миллиард рублей. На сегодняшний день суммарные продажи с января составили 1,582 миллиарда рублей. По нашим подсчетам, продукцию с лабубу на Wildberries приобрел каждый десятый житель России», — сообщили в WB&Russ.
Согласно информации, опубликованной 18 июля, треть (30%) российских респондентов хотя бы единожды приобретали товары, ставшие вирусными в социальных сетях. При этом лишь 4% совершали повторные покупки.