«Яндекс Музыка» заняла первое место по объему прибыли среди платформ, предлагающих потоковую музыку

Основная часть доходов, а именно 98,2%, была получена за счет подписок, в то время как на долю рекламы пришлось всего 1,8% от общей выручки.
В 2023 году общее число подписчиков различных экосистем в России выросло на 44%, достигнув 95,3 млню пользователей. Число подписчиков именно музыкальных стриминговых сервисов увеличилось за этот же период на 51,5%, составив 75,5 млн. пользователей. Еще одним важным фактором развития рынка стало увеличение стоимости подписок.
Лидером по доходам среди музыкальных стримингов выступает платформа «Яндекс Музыка». Доля этого сервиса увеличилась с 2022 года на 14,2 %, достигнув 50,9% рынка в 2024 году. Второе место занимает «VK Музыка», чья рыночная доля за тот же период снизилась на 6,5 %
На третьей позиции находится сервис «Звук» с долей в 10%. На пятом месте располагается «МТС Музыка», доля рынка которого составила 3,8%. Зарубежные музыкальные сервисы Apple Music и Spotify занимают четвертую и шестую позиции с долями 4,5% и 3,5% соответственно.
