Только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту сайтов и блогеров без рекламы

Исследование также выявило, что большинство респондентов воспринимают рекламу как неотъемлемую часть цифрового пространства. По мнению 79% участников опроса, она обеспечивает возможность бесплатного получения качественного контента. 82% подчеркивают, что функционирование СМИ, блогов и приложений, оплата труда их сотрудников, создание нового контента напрямую зависят от доходов от рекламы.
В то же время, 18% опрошенных полагают, что создание онлайн-контента возможно без рекламных поступлений.
В качестве альтернативных источников финансирования они предлагают спонсорскую поддержку со стороны коммерческих организаций и добровольные донаты. Однако почти 25% из числа сторонников данной точки зрения не могут представить, каким образом веб-ресурсы и блогеры смогут существовать без рекламы.
Значение рекламы не ограничивается только получением прибыли от онлайн-контента. 88% опрошенных утверждают, что реклама — это важный инструмент, позволяющий небольшим компаниям находить целевую аудиторию и расширять свой бизнес. Более половины участников опроса (64%) признают, что реклама оказывает влияние на их решения при выборе товаров и услуг.