Объем рынка рекламы на медиаплатформах в России по итогам года может вырасти на 23%

Лидирующую позицию по объему рекламных инвестиций удерживает YouTube. Аналитики предсказывают, что к концу четвертого квартала его доля в денежном выражении увеличится более чем на 20% в годовом исчислении, достигнув 24,7 миллиарда рублей.
Вторую и третью строчки занимают мессенджер Telegram и холдинг VK, рекламные бюджеты которых, по оценкам, вырастут до 12,4 и 7,6 миллиарда рублей соответственно.
Эксперты подчеркивают, что, несмотря на определенные ограничения в работе на территории России, YouTube продолжает оставаться ключевой платформой для блогеров. Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger, отмечает, что высокий спрос на размещение рекламы на YouTube обусловлен возможностью использования длинных форматов контента, высокой вовлеченностью аудитории и качественным представлением историй.