Пятёрочка" зафиксировала увеличение объемов реализации продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками, на 12%
За период с января по июнь текущего года покупатели приобрели свыше 6,2 миллиардов единиц продукции, маркированной СТМ «Пятёрочки». Этот показатель на 12% превосходит результаты аналогичного периода предыдущего года. Продукция собственных брендов присутствует в каждом шестом чеке, а при онлайн-заказах — уже в девяти из десяти. Наибольший вклад в увеличение продаж внесли такие бренды, как «Красная Цена» (1,3 млрд покупок), «Пятёрочка Кафе» (более 1 млрд покупок) и Global Village (792 млн покупок).
Безусловным лидером по популярности стал бренд «Пятёрочка Кафе», предлагающий готовую еду, кофе навынос и выпечку собственного производства. Продажи этой категории выросли на впечатляющие 169% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ассортимент готовых блюд под маркой «Пятёрочка Кафе» насчитывает более 550 наименований, включая завтраки, обеды, основные блюда и перекусы. Всего за первое полугодие 2025 года было реализовано более 100 миллионов упаковок готовой еды под этим брендом.
Помимо этого, продажи СТМ «Станция молочная» также показали положительную динамику, увеличившись на 20% по сравнению с первым полугодием предыдущего года. Наиболее востребованными продуктами бренда стали пастеризованное молоко (61 млн проданных упаковок), кефир (22 млн упаковок) и творог (18 млн упаковок).
В настоящее время ассортимент СТМ «Пятёрочки» насчитывает более 1500 наименований. Компания планирует расширить его еще на 200 позиций до конца текущего года.
