Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С 1 октября Ozon внедряет новые условия возврата товаров, что вызвало недовольство среди продавцов

Маркетплейс больше не будет заниматься доставкой невостребованных заказов обратно селлерам, а предпочтет размещать их на собственных складских площадях.

Согласно информации «Ведомостей», маркетплейс больше не будет заниматься доставкой невостребованных заказов обратно селлерам, а предпочтет размещать их на собственных складских площадях.

Данные изменения коснутся продавцов, работающих по FBS-модели, подразумевающей продажу со своих складов. Если товар не имеет дефектов, он будет автоматически перемещен обратно на склад Ozon для дальнейшей перепродажи.

В настоящее время продавцы сами решают судьбу таких товаров. Теперь же, возврат товара продавцу будет осуществляться лишь в случае его повреждения. Предприниматели выражают опасения относительно новой системы, указывая на потенциальные непредсказуемые траты и ухудшение качества продукции.

Продавцы опасаются, что возвращенные товары, не прошедшие проверку, будут приоритетно отправляться на перепродажу, а затем снова попадать на склад маркетплейса.

По мнению продавцов, это приведет к ситуации, когда даже новые товары начнут циркулировать через фулфилмент Ozon, что по сути трансформирует модель FBS в FBO без предварительного согласования с продавцами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.