В третьем квартале 2025 года в сервисе Ozon fresh отмечен взрывной рост популярности готовой еды

Самым востребованным блюдом стал круассан с ветчиной и сыром, который заказывали в три раза чаще, чем занявший второе место борщ с говядиной. Первая пятерка популярных позиций включает также салат сельдь под шубой, чиабатту с курицей и бургер ангус с горчичным соусом.
Кроме того, «Чиббис» начал реализацию готовых блюд, поставляемых розничными сетями федерального уровня. В первую десятку вошли суп-лапша с курицей, чиабатта с ветчиной, шаурма, блины домашние и куриный шницель с картофельным пюре. Заметно, что рейтинг в равной степени представлен как фастфудом, так и традиционными русскими блюдами.
Как пояснили представители Ozon fresh, сезонность оказывает влияние на предпочтения покупателей: в летние месяцы спрос смещается в сторону фастфуда, тогда как в холодное время года потребители чаще выбирают более питательные и знакомые блюда русской кухни.
«Более чем четырехкратный рост заказов готовой еды отражает изменения в образе жизни россиян, которые все чаще ориентируются на удобство и качество. Популярность традиционных блюд подчеркивает, что современный потребитель ценит не только комфорт, но и привычный с детства вкус. В Ozon fresh мы внимательно относимся к потребностям наших клиентов и постоянно расширяем ассортимент, предлагая новые и интересные позиции, в том числе с учетом сезонного спроса», — сообщила Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.