Яндекс Еда поможет региональным ресторанам найти новых гостей с помощью блогеров

Как сообщает пресс-служба, рестораны, сотрудничающие с Яндекс Едой в регионах, теперь могут использовать этот новый инструмент для привлечения клиентов через бартерные публикации в социальных сетях.
Запуск платформы «Есть контакт» предполагает, что региональные заведения смогут повысить свою известность и привлекать посетителей, не тратя средства на рекламу. В свою очередь, местные блогеры получат возможность находить постоянных партнеров, создавать разнообразный контент и расширять свою аудиторию.
Платформа включает в себя блогеров из более чем двадцати городов России, таких как Владивосток, Красноярск, Челябинск и Воронеж. Это авторы Telegram-каналов, освещающие городскую жизнь, кулинарию, досуг и развлечения. Они работают по бартерной системе: ресторан предоставляет депозит на посещение или заказ, а блогер создает публикацию.
Сервис Яндекс Еда берет на себя организацию всего процесса сотрудничества. Компания анонсировала, что первым пятидесяти заведениям, начавшим работу на платформе, будет компенсирована стоимость бартерного заказа и его доставки.