Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Чистая линия» расширяет линию косметики класса «премиум»

Фирма «Арнест ЮниРусь», ранее известная как российское подразделение Unilever и выпускающая популярные марки, такие как «Dove», «Чистая линия» и другие, расширяет свой ассортимент, запуская линию косметики класса «премиум».

Как сообщили представители компании изданию «Коммерсантъ», теперь в портфеле появится бренд BioCode.

Новая линейка будет включать в себя широкий спектр средств: от очищающих и уходовых до солнцезащитных и антивозрастных кремов. Ценовой диапазон продукции составит от 3000 до 6000 рублей. Ключевым компонентом в формулах станет гиалуроновая кислота. Разработка велась совместно с экспертами из московского Института пластической хирургии и косметологии.

Аналитики отмечают, что премиальный сегмент косметического рынка в России пока не насыщен отечественными марками. По данным сети «Иль де ботэ», доля российских брендов в их ассортименте не превышает 2%. По мнению Евгения Дроздова, владельца сети, для успешного развития премиального бренда необходимы не только высококачественные продукты, но и значительные вложения в продвижение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.