МТС AdTech: больше 80% опрошенных заявили о готовности не участвовать в «черной пятнице»
По мнению директора департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяны Ковалевской, «Причиной отказа от участия в распродажах может быть тот факт, что 87% россиян сталкивались с обманом в виде ненастоящих скидок: 45% регулярно сталкиваются с завышением цен, а треть (30%) эпизодически замечают, как продавец сначала искусственно увеличивает цену, а затем возвращает ее к исходному уровню, выдавая это за скидку. Лишь 12% респондентов отметили, что редко сталкиваются с подобными уловками, поскольку отдают предпочтение проверенным маркам».
Наиболее часто с поддельными скидками сталкиваются участники опроса, проживающие в Северо-Западном (51%), Сибирском (46%) и Центральном (46%) регионах страны.
Приблизительно половина опрошенных во время распродаж приобретают товары, которые им понравились и в которых есть потребность. Около 39% россиян делают импульсивные покупки, и лишь 20% заранее составляют список необходимых товаров, чтобы избежать ненужных приобретений.
44% респондентов предпочитают оплачивать покупки сразу из собственных средств. В то же время, 56% опрошенных рассматривают возможность приобретения товаров в рассрочку или кредит.