Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
531 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиенты больше доверяют Ozon, чем Wildberries

Согласно результатам GRI-исследования (Global Reputation Index), оценивающего доверие и узнаваемость брендов, наиболее заметными для жителей России в сфере онлайн-торговли оказались Ozon, Wildberries и «Пятерочка».

Анализ, проведенный «Ромир», свидетельствует о том, что именно эти компании наиболее выделяются среди многочисленных игроков рынка электронной коммерции.

Ксения Соколова, менеджер по работе с клиентами «Ромир», отмечает высокую конкуренцию в e-commerce, где помимо доминирующих маркетплейсов, активно действуют агрегаторы, сервисы оперативной доставки, специализированные интернет-магазины, онлайн-сервисы доставки продуктов и другие.

Индекс узнаваемости, отражающий долю россиян, знающих или не знающих конкретный онлайн-магазин, у тройки лидеров достигает примерно 92%, с минимальными различиями. Лидирующую позицию занимает Ozon, за которым следуют Wildberries и «Пятерочка». В первую пятерку также вошли «Лента» и «Яндекс Маркет», а шестое место занимает сервис «Самокат».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.