Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
142 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В мессенджере Max рассматривается введение рекламных объявлений и премиум-подписок

В Государственной Думе обсуждают варианты монетизации платформы, аналогичные реализованным в Telegram.

Об этом рассказал заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Андрей Свинцов, в интервью изданию «Коммерсант».

Согласно заявлению депутата, пользователи Max могут получить доступ к подписке на видеоматериалы, эксклюзивным каналам и инструментарию для продвижения бизнеса и продукции. Свинцов подчеркнул, что способы монетизации будут схожи с Telegram Ads, когда после публикаций в канале демонстрируется рекламное сообщение.

Данная инициатива видится как способ формирования стабильной бизнес-модели для платформы. Эксперты отрасли отмечают, что интеграция рекламы в государственные и полугосударственные мессенджеры может предоставить брендам новые возможности для взаимодействия с целевой аудиторией, однако это также поднимает вопросы конфиденциальности пользовательской информации и компромисса между коммерческими интересами и удобством использования.

Конкретные сроки внедрения вышеуказанных нововведений на данный момент не определены.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.