В мессенджере Max рассматривается введение рекламных объявлений и премиум-подписок

Об этом рассказал заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, Андрей Свинцов, в интервью изданию «Коммерсант».
Согласно заявлению депутата, пользователи Max могут получить доступ к подписке на видеоматериалы, эксклюзивным каналам и инструментарию для продвижения бизнеса и продукции. Свинцов подчеркнул, что способы монетизации будут схожи с Telegram Ads, когда после публикаций в канале демонстрируется рекламное сообщение.
Данная инициатива видится как способ формирования стабильной бизнес-модели для платформы. Эксперты отрасли отмечают, что интеграция рекламы в государственные и полугосударственные мессенджеры может предоставить брендам новые возможности для взаимодействия с целевой аудиторией, однако это также поднимает вопросы конфиденциальности пользовательской информации и компромисса между коммерческими интересами и удобством использования.
Конкретные сроки внедрения вышеуказанных нововведений на данный момент не определены.
