Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Российские лидеры мнений активно осваивают отечественные социальные сети

Рынок соцсетей в России переживает период трансформации, характеризующийся увеличением числа крупных инфлюенсеров, выбирающих локальные платформы.

Этот новый вектор развития трансформирует сферу инфлюенс-маркетинга, перенаправляя финансовые потоки и создавая благоприятную почву для развития местных платформ.

Процесс перетекания популярных российских блогеров и известных личностей на внутренние социальные площадки продолжается. На этой неделе аккаунты в LOOKY, перенесли актеры Сергей Романович (1,9 млн подписчиков в Instagram) и Дмитрий Миллер (100 тыс. подписчиков в Instagram). Романович делится контентом со съемочных площадок и личными мыслями, а Миллер публикует материалы о театральных и кинопремьерах, а также закулисные моменты работы.

Тенденция миграции инфлюенсеров на российские платформы обусловлена ограничениями, введенными на рекламу в Instagram*. С начала сентября в России действуют штрафные санкции за публикацию рекламного контента, варьирующиеся от 2,5 тыс. рублей для физических лиц до 500 тыс. рублей для юридических. В октябре были зарегистрированы первые прецеденты судебных разбирательств по данным случаям.

По мнению экспертов отрасли, изменения в нормативном регулировании способствуют перераспределению денежных средств в сфере инфлюенс-маркетинга, годовой объем которого оценивается в сотни миллиардов рублей. LOOKY является одной из российских платформ, привлекающих внимание создателей контента. Пользователи отмечают интерфейс, напоминающий западные аналоги. Платформа также предоставляет возможность переноса подписок из Instagram*, что, по данным компании, позволяет блогерам сохранить до 15% своей аудитории на начальном этапе.

В течение сентября-октября к LOOKY присоединились несколько блогеров-миллионников, включая шоумена Николая Сердюкова (1,1 млн подписчиков), фешен-блогера и телеведущую Евгению Кривцову (2,6 млн), музыканта и продюсера Леру Туманову (2,2 млн), предпринимателя и спортсмена Никиту Серова (3,6 млн), дизайнера Артемия Лебедева (1,4 млн) и других. Среди направлений контента можно выделить лайфстайл, моду, красоту, путешествия, юмор, фитнес и здоровый образ жизни.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.