Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый пятый потребитель не придает значения визуальному оформлению бренда

Согласно исследованию, проведенному «Нетологией» совместно с Bono Digital & Creative, каждый пятый житель России не придает значения визуальному оформлению бренда.

Однако для подавляющего большинства россиян (83%) визуальная составляющая играет значимую роль в формировании доверия: для 28% она является решающим фактором, а для 55% — важным, но не определяющим. Оставшиеся 17% участников опроса заявили о незначительности визуала, при этом 3% никогда об этом не задумывались.

Среди тех, кто обращает внимание на внешнее оформление, более половины (51%) предпочитают минималистичный дизайн, лишенный визуального перегруза. Около 17% респондентов отдали предпочтение натуральному эко-дизайну. Каждому третьему (32%) больше импонируют бренды, использующие стиль с «человеческим лицом» — живые образы и теплые фотографии. Наиболее важными элементами дизайна для россиян являются цветовая гамма (58% опрошенных) и интерфейс сайта/приложения (57%).

Исследование также затронуло вопрос использования искусственного интеллекта при обновлении айдентики брендов. Более половины россиян (56%) относятся к использованию ИИ-генерации нейтрально, акцентируя внимание на конечном результате. Еще 22% выражают настороженность, отмечая потерю уникальности в искусственно сгенерированных образах. Ручной работе дизайнеров отдают предпочтение 16% респондентов. При этом, 88% россиян в целом способны распознать использование ИИ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.