Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
99 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов

В результате сотрудничества «Пятёрочки» и VK появилась линейка напитков VK Лимонад, включающая разнообразные фруктовые вкусы.

Первым стал вкус «Тропилайм», который уже можно приобрести в магазинах сети в Москве и Подмосковье, а с 20 декабря он появится во всех магазинах страны. В будущем ассортимент будет расширяться, и в 2026 году новинки станут доступны во всех «Пятёрочках». Яркий дизайн упаковки с использованием стикеров делает лимонад привлекательным. Напиток относится к средней ценовой категории.

По словам Дениса Вечканова, коммерческого директора «Пятёрочки», компания всегда открыта для новых идей и коопераций, обогащающих опыт покупателей. Он отметил, что миллионы молодых людей в России ежедневно пользуются продуктами VK — соцсетями, музыкальными, игровыми и видеосервисами. Новое масштабное партнёрство с VK — это ещё один шаг навстречу молодежной аудитории. Вечканов выразил надежду, что новинка, выпущенная в преддверии праздника, создаст новогоднее настроение.

Вице-президент VK подчеркнул, что VK Fest, фирменные магазины VK Store и коллаборации с партнёрами подтверждают востребованность бренда в офлайн-реальности. VK Лимонад — это не просто очередная коллаборация, а масштабный федеральный проект, переводящий эмоции от цифрового мира в реальный.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.