В 2025 году аудитория «Садовода» заметно «помолодела»
В 2025 году комплекс «Садовод» привлек более молодую аудиторию. Поколение Z и «поздние миллениалы» все больше склоняются к практичности и индивидуализации, выбирая качество и комфорт вместо раскрученных брендов. Арендаторы, внимательно отслеживая эти тенденции, гибко реагируют на изменения на рынке, делая акцент на качестве и универсальности предлагаемого ассортимента, а также увеличивают торговые площади, несмотря на современные реалии.
«Мы активно поддерживаем блогеров, освещающих деятельность комплекса, развиваем сотрудничество с локальными лидерами мнений, оперативно информируем об изменениях в инфраструктуре в социальных сетях, анонсируем грядущие мероприятия и публикуем контактную информацию арендаторов», — сообщила Алена Пупышева, сотрудница отдела развития ТК «Садовод».
ТК «Садовод» — это современная площадка для малого и среднего бизнеса, которая находится в постоянном развитии, оперативно реагируя на актуальные потребности городской среды и последние тренды в ритейле. Комплекс не занимается розничной торговлей, а предоставляет торговые площади в аренду.
В течение 2025 года структура арендаторов претерпела эволюционные изменения: некоторые торговые точки закрылись, а на их место пришли новые резиденты, при этом общее количество торговых площадей осталось неизменным.