Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
135 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Яндекс» заявила о приобретении DIKIDI – сервиса для оптимизации взаимодействия с клиентами в индустрии услуг

DIKIDI предоставляет инструменты для онлайн-бронирования, управления графиком и автоматизации бизнес-процессов для предприятий, таких как салоны красоты, спортивные клубы, автомойки и частные специалисты.

Согласно заявлению, ожидается, что транзакция будет завершена в январе 2026 года. Благодаря этому соглашению DIKIDI получит возможность для расширения, используя передовые технологии и ресурсы «Яндекса». Бренд и команда DIKIDI останутся неизменными.

«Яндекс» планирует расширить функциональность платформы, внедрив интеллектуальную систему привлечения клиентов, основанную на детальном анализе данных о бизнесе, а также интегрировать финансовые и AI-решения для корпоративных клиентов.

Даниил Евтушенко, директор «Яндекса» по развитию малого бизнеса, отметил: «Мы прогнозируем, что к 2028 году рынок услуг с потребностью в онлайн-записи достигнет почти 4 триллионов рублей. Команда DIKIDI создала превосходный продукт, который уже используют более 120 тысяч компаний. Наша задача — и в дальнейшем увеличивать пользу платформы для бизнеса, давая предпринимателям возможность решать весь спектр задач, начиная с продвижения и работы с клиентами, и заканчивая управлением финансами».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.