Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
692 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Конфликт «Билайна» и Mail.ru Group: что надо знать

Шесть вопросов и ответов про конфликт, из-за которого пользователи «Билайна» испытывают проблемы с сервисами «ВКонтакте», «Одноклассники», Delivery Club и «Юла».

С чего все началось?

Оператор связи «Билайн» весной текущего года принял решение повысить стоимость услуг СМС для своих партнеров, в том числе Mail.ru Group. По словам представителей интернет-компании, тарифы выросли в шесть раз, а компромисса на переговорах достичь не удалось. В «Билайне» говорят, что тарифы были повышены «в соответствии с текущими рыночными условиями».

Как отреагировала Mail.ru Group

Mail.ru Group в ответ на повышение тарифов для сокращения издержек на взаимодействие с «Билайном» приостановила обслуживание выделенного прямого канала связи с компанией. Вместо прямой отдачи трафика в «Билайн» Mail.ru стала направлять его через Европу, считает сотовый оператор.

Неужели СМС-услуги так важны для Mail.ru Group?

Интернет-компания использует СМС для авторизации и уведомления пользователей своих сервисов. Несмотря на аффилированность с «Мегафоном», Mail.ru пользуется услугами разных сотовых операторов, поясняет в своей заметке TJ. Год назад интернет-компания решила снизить зависимость от СМС и запустила свой сервис рассылки уведомлений.

Кто страдает?

В результате конфликта пользователи «Билайна» стали жаловаться на проблемы с доступом к сервисам Mail.ru Group: социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», сервису доставки еды Delivery Club, а также маркетплейсу «Юла». Скорость подключения к ресурсам сильно упала, а некоторые клиенты получают отказ в доступе.

Кто виноват?

Стороны конфликта обвиняют в ухудшении качества услуг друг друга. «Билайн» видит проблему на стороне Mail.ru и настаивает, что системы и интерфейсы у них работают в штатном режиме. Mail.ru Group же заявила, что качество связи клиентов «Билайн» на ответственности оператора, поскольку «компания экономит на покупке трафика у других операторов».

Что будет дальше?

По мнению основателя Qrator Labs Александра Лямина, которым он поделился с «Коммерсантом», это борьба игроков интернет-рынка за право устанавливать правила игры. Эксперт прогнозирует, что компании придут к компромиссу, но не исключил судебных разбирательств , а также вмешательства ФАС и Роскомнадзора.

Заявление Mail.ru

b_5d035b86576e5.jpg

Отрывок из заявления «Билайна»:

b_5d035ba23ee65.jpg

Очередной ответ Mail.ru:

b_5d0377742aa8b.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
DEVLAB Studio
Разработка программного обеспечения без посредников (полный цикл)
Подольский Виталий
Билайн лукавит. У них даже в Москве самая отстойная связь и интернет. Вот оставшись без канала они и задохнулись на своих ресурсах.
Ответить
Дмитрий
Что за феерический бред? Ну убили пиринг и что дальше? У меня вообще весь трафик идет через Европу постоянно и почему же никаких тормозов вообще нет?))
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Зато у билайна "овца овца овца..гыгы гыгы гыгы".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.