Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
490 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетологи работают с Instagram: результаты опроса

Исследование SocialMediaToday и компании SEMRush показало, что самым популярным и эффективным форматом для маркетологов в Instagram по-прежнему остаются обычные посты в ленте. Но один из самых перспективных форматов – прямые эфиры.

b_5d11dddf35909.jpg

Издание SocialMediaToday и компания SEMRush провели исследование того, как бренды работают с Instagram. Для этого опросили более 854 интернет-маркетологов. Почти все опрошенные ответили, что в данный момент используют Instagram в маркетинговых целях.

Самым популярным и эффективным форматом по-прежнему остаются обычные посты в ленте. 64% респондентов указали, что обычные посты приносят лучшие результаты. Видео и Stories (по 52%) пока немного уступают им в эффективности. Эффективность пользовательского контента маркетологи оценили выше, чем партнерства с инфлюенсерами и опросы.

Формат Stories быстро набирает популярность, и 81% маркетологов подтвердили, что его используют. Для сравнения, рекламой в Instagram пользуются 52% опрошенных маркетологов.

Ежедневная аудитория Stories сегодня достигает 500 млн пользователей, и формат быстро выходит на первые места в интернет-стратегиях компаний. Более активное использование формата в маркетинговых целях в планах у 77% опрошенных специалистов.

Как росла популярность формата Stories на разных платформах

b_5d11db740c792.jpg

Примечательно, что функция прямых трансляций в Instagram не пользуется успехом у маркетологов, с ними работают только 10% респондентов. При этом опыт других платформ показывает, что этот формат очень перспективен. Например, прямые трансляции в Facebook вовлекают пользователей в три раза лучше, чем обычные видео.

По мнению опрошенных специалистов, помимо Stories, наибольший потенциал для бизнеса есть у таких инструментов как Shopping Tags и прямых трансляций.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии