Как продукты «ВкусВилла» оказались в онлайн-магазине X5 Retail Group

Лидер российского продуктового ритейла X5 Retail Group добавила в ассортимент онлайн-магазина Perekrestok.ru продукты конкурирующей сети «ВкусВилл», сообщает РБК. Пока они ограничились 50 продуктами, но планируется расширение до 382 наименований. При этом «ВкусВилл» не исключает, что ее продукты появятся в онлайн-магазинах других продуктовых сетей.
Директор по стратегии и электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян считает, что такое сотрудничество взаимовыгодно. Его стороне оно позволяет удовлетворять растущий спрос на продукты с ультракоротким сроком годности, а «ВкусВилл получает дополнительный канал продажи. Свои продукты на склад конкурента «ВкусВилл» доставляет самостоятельно под конкретные заказы.
Выручку «ВкусВилла» эксперты оценивают в 54,6 млрд руб. в год, что ставит сеть на 17-е место в рейтинге продовольственных сетей. Онлайн-магазин Perekrestok.ru существует с 2017 года. За три квартала текущего года его выручка выросла в четыре с лишним раза до 2,7 млрд руб., при среднем чеке 3,5 тыс. руб. Ежедневная аудитория сайта, по данным Mediascope, 371 тыс. человек. Для сравнения, у AliExpress ежедневная аудитория в России почти 12,3 млн человек, а у онлайн-магазина «Красное и белое», — 418 тыс. пользователей.