Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько соцсети зарабатывают на политической рекламе

Предвыборная агитация не такая прибыльная, как может показаться

Незадолго до старта праймериз в США крупнейшие социальные сети вплотную занялись политической повесткой на своих платформах. Так, основатель Twitter Джек Дорси объявил, что с 22 ноября соцсеть полностью запретит политическую рекламу, за исключением незначительных объявлений вроде регистрации кандидатов и избирателей.

Дорси объяснил это тем, что «политическое влияние нужно заработать, а не покупать». По его словам, политическая реклама в Twitter создает риски и может повлиять на результаты выборов.


По информации Associated Press, обновленная политика не сильно повлияет на доходы Twitter. Перед прошлогодними выборами в Конгресс соцсеть заработала на коммерческих объявлениях $3 млн из $800 млн квартальной выручки.

По словам Марка Цукерберга, доход от политической рекламы в Facebook незначительный и к 2020 году будет составлять менее 0,5% от общего, то есть в среднем $330-400 млн, если брать в расчет заработок соцсети за последний год ($66 млрд). Несмотря на это, Цукерберг отказался от идеи полностью убрать политическую рекламу из Facebook, даже если она заведомо ложная, так как считает, что у каждого пользователя соцсети должна быть свобода слова.

Также читайте:

Как Трамп обходит соперников в Facebook

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.