Сколько соцсети зарабатывают на политической рекламе
Незадолго до старта праймериз в США крупнейшие социальные сети вплотную занялись политической повесткой на своих платформах. Так, основатель Twitter Джек Дорси объявил, что с 22 ноября соцсеть полностью запретит политическую рекламу, за исключением незначительных объявлений вроде регистрации кандидатов и избирателей.
Дорси объяснил это тем, что «политическое влияние нужно заработать, а не покупать». По его словам, политическая реклама в Twitter создает риски и может повлиять на результаты выборов.

По информации Associated Press, обновленная политика не сильно повлияет на доходы Twitter. Перед прошлогодними выборами в Конгресс соцсеть заработала на коммерческих объявлениях $3 млн из $800 млн квартальной выручки.
По словам Марка Цукерберга, доход от политической рекламы в Facebook незначительный и к 2020 году будет составлять менее 0,5% от общего, то есть в среднем $330-400 млн, если брать в расчет заработок соцсети за последний год ($66 млрд). Несмотря на это, Цукерберг отказался от идеи полностью убрать политическую рекламу из Facebook, даже если она заведомо ложная, так как считает, что у каждого пользователя соцсети должна быть свобода слова.
Также читайте:
