Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как россиян травят в интернете: результаты исследования

Mail.ru Group провела исследование травли в рунете. Собрали для вас главное.

Фото: Unplash

В России 58% людей сталкивались с агрессией в сети. К такому выводу пришли авторы исследования в Mail.ru Group, изучив особенности травли в интернете и отношение пользователей к этому явлению. Какая возрастная группа в зоне риска и что думают о буллинге сами жертвы? Собрали для вас главное:

  • Более половины пользователей считают интернет-пространство небезопасным местом. 58% опрошенных встречались с проявлениями злобы, оскорбительными комментариями и другими видами онлайн-агрессии.
  • Только 4% пользователей признались, что сами проявляли агрессию в сети.
  • Среди основных поводов для онлайн травли — сексуальная ориентация, внешность и активность в интернете. Помимо этого, пользователи называли финансовое положение, успешность, татуировки на теле и здоровье.
  • Женщин чаще всего травят за внешность, мужчин — за жизненные неудачи.
  • Среди самых популярных видов травли в сети: разовые комментарии, осуждение действий жертвы и троллинг.
  • В 71% случаев агрессор и жертва не знакомы друг с другом. То есть буллингу чаще всего подвергаются незнакомые люди.
  • Чаще всего агрессия не связана с возрастом, жертвой может стать кто угодно. Однако 30% опрошенных, которые сталкивались с травлей, составили подростки, 19% — люди в возрасте от 22 до 30 лет, 18% — от 18 до 22 лет.
  • Младших дошкольников среди жертв кибербуллинга меньше всего — 9%.
  • Большинство опрошенных-жертв не обращаются за помощью и предпочитают справляться с травлей сами.

Читайте также:

За вами слежка: как компании шпионят за своими сотрудниками

Как в России воруют личные данные и выводят деньги со счетов

Уральский предприниматель поехал в Таиланд и потерял бизнес

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.