19 Ноября 2019 Spark_news 743 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Банки стали больше платить за рекламу в соцсетях В 2019 году расходы Альфа-банка, ВТБ и Qiwi на продвижение своих услуг через блогеров увеличились втрое. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Фото: UnplashВ 2019 году российские банки потратили в три раза больше денег на рекламу своих продуктов в социальных сетях, чем в прошлом году, подсчитали в компании Admitad. Речь идет о таких платформах, как YouTube, Instagram и с недавнего времени Telegram — за неполный год они получили 44 млн рублей за продвижение банковских продуктов, что в три раза больше, чем в прошлом году.Чаще всего банки заказывают рекламу у блогеров и администраторов пабликов — на них приходится по 14 и 19 млн рублей соответственно. Еще одна ниша — авторы Telegram-каналов и подобных площадок, за последний год они заработали на такой рекламе более 8 млн рублей. Причем стоимость одной публикации в Telegram-канале варьируется от 20 тыс. рублей до 1 млн рублей в зависимости от популярности блогера, формата рекламной интеграции и охватов площадки. Несмотря на нарастающую популярность, мессенджер считается недорогой площадкой для рекламы. Увеличение расходов на рекламу в соцсетях подтвердили в самих банках. Например, ВТБ с середины 2018 года тратит на продвижение в социальных сетях, преимущественно в Instagram и YouTube, до 15% своего бюджета. Социальные сети банк использует для того, чтобы донести «информацию, которую невозможно уместить в стандартных рекламных форматах». Похожая тенденция у Qiwi (+20%) и банка «Открытие» (+15%). Траты на рекламу у блогеров увеличились и у Альфа-банка, причем доля затрат на ТВ-рекламу, наоборот, уменьшилась. Резких изменений не было у Тинькофф-банка, который изначально делал упор на продвижение в соцсетях.Читайте также: Почему вы тратите бюджет на digital неэффективно: как мошенники обманывают маркетологовГде лучше работать: топ-10 работодателей РоссииМаркетинговая стратегия самого главного сайта для взрослых: пять ключевых шагов 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0