Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
6 011 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинговая стратегия самого главного сайта для взрослых: пять ключевых шагов

Алина Горбач из Awario разобрала маркетинговую стратегию Pornhub. У компании уникальная SMM-щица.

Маркетинговые стратегии компаний сегодня приходится поднимать на новый уровень, проникать во все сферы жизни потребителя, помогая ему жить, любить и смеяться. Особенно успешно с этой задачей сегодня справляется один из самых популярных в мире сайтов для взрослых, Pornhub.

Более 100 млн уников в сутки — больше, чем население Канады, Польши и Австралии. Причем они были не первые в своем формате. Чем тогда объяснить такую бешеную популярность? Дело в маркетинге.

Проблема отрасли в том, что о ней не принято открыто говорить, и традиционный маркетинг не работает. Даже в соцсетях обычные форматы не пройдут: никто не будет делиться изображениями голых тел, инструкциями по выбору правильного видео для взрослых или обсуждать любимых актеров и актрис жанра на странице в Facebook. Дело в том, что все это слишком личное. Маркетинг Pornhub работает в двух направлениях: во-первых, нормализует потребление контента для взрослых; во-вторых, они делают контент, которым можно делиться и открыто обсуждать.

Попробуем разобрать стратегию компании на составляющие



1. Открытость, узнаваемость


Аккаунты бренда в соцсетях ведет Ария, обычная веселая девушка, которая не снимается в в порнографии. Аккаунт в Twitter изобилует шутками: как с сексуальным подтекстом, так и без него. При этом читателю Twitter очевидно, что пишет все это один настоящий человек.


«Только что сожгла 2000 калорий!!! Никогда больше не буду отправляться подремать, пока в духовке доходят браунис».

В Instagram у Арии другая тактика. Как правило, здесь постят фотографии одетых звезд видеороликов — это своеобразные тизеры для пользователей. Также Ария публикует свои селфи и фото других людей в одежде с хэштегом #phworthy (достойноPH). У этого хештега есть все шансы стать виральным:


В Youtube бренд публикует ролики двух форматов: хроники жизни Арии и Pyft, в котором Ария едет в машине со звездами компании и задает им личные вопросы. Оба формата появились в ответ на популярность SMM-щицы бренда.

Сегодня Twitter компании насчитывает более 1,7 млн подписчиков, в Instagram их 8 млн, а в Youtube — 523 тыс.

2. Маркетинговые кампании, которые нельзя игнорировать


Несмотря на табу, кампании бренда быстро набрали популярность. О них писали в Vice, The Washington Post и других изданиях. У этого успеха несколько составляющих.

Какой-нибудь бред

Ну, например, снимать порнографию в космосе. Именно с этой целью бренд в 2015 году запустил краудфандинговую кампанию. Собрали всего $236 тыс. из необходимых $3,4 млн, но представляете, сколько было шума — узнаваемость бренда резко взлетела.

Какое-нибудь добро

Хорошо или плохо влияют на общество порнографические фильмы — вопрос спорный, а компания хочет, чтобы ее образ ассоциировали с чем-то бесспорно добрым. Очевидно, сайт получал бы много просмотров и без всего этого. И все-таки платформа с содержанием 18+ сажает деревья, спасает пчел и чистит океан. Вот пример такой кампании, где обыгрывается применимость слова «грязный» и к контенту площадки, и к морским пляжам, которые все чаще оказываются завалены пластиковыми отходами.

3. Данные, на которых мы залипаем


Люди, конечно, не любят распространяться о свои сексуальных предпочтениях, но о вкусах других людей узнать не прочь. По крайней мере, чтобы сопоставить с ними свои. Для этой цели бренд регулярно выгружает данные о просмотрах: какие ролики люди смотрят, сколько длится средний просмотр, когда, где и так далее. Такой контент распространяется молниеносно.



Они заходят и дальше, анализируя влияние катастроф, праздников, спортивных мероприятий и громких премьер на динамику просмотров своего контента.



4. Самоирония


Конечно, бренду нельзя отказать в искрометном чувству юмора и самоиронии. Взят хотя бы эти примеры:


«Плохая игра актеров, отвратительные диалоги, вам точно понравится»

«Сделай своими руками». Самый большой в США сайт ремесленников"

5. Инфлюэнсеры


Когда компания проанализировала свою аудиторию в соцсетях, оказалось, что среди пользователей большая доля любителей рэпа. Так что продвигать бренд выбрали рэпера Flocka Flame.

В 2014 году компания запустила свою студию звукозаписи Pornhub Records, и об это написал даже Rolling Stone. Бренд также запустил конкурс на лучший корпоративный гимн, судьбями в котором выступили рэпер T-Pain, хип-хоп продюсер Скотт Сторч и музыкальный редактор VICE Дэн Оззи. Два победителя получили по $5 тыс на покрытие расходов на производство музыкальных клипов, которые потом разместили на сайте и гарантировали им по 500 тыс. просмотров.

Источник

Также читайте:

Зачем сервисы по доставке еды размещают рекламу на порносайтах

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.