Маркетинговые стратегии компаний сегодня приходится
поднимать на новый уровень, проникать во все сферы жизни потребителя, помогая ему
жить, любить и смеяться. Особенно успешно с этой задачей сегодня справляется один
из самых популярных в мире сайтов для взрослых, Pornhub.
Более 100 млн уников в сутки — больше, чем население Канады,
Польши и Австралии. Причем они были не первые в своем формате. Чем тогда
объяснить такую бешеную популярность? Дело в маркетинге.
Проблема отрасли в том, что о ней не принято открыто
говорить, и традиционный маркетинг не работает. Даже в соцсетях обычные форматы не пройдут: никто не будет делиться изображениями голых тел, инструкциями
по выбору правильного видео для взрослых или обсуждать любимых актеров и актрис
жанра на странице в Facebook.
Дело в том, что все это слишком личное. Маркетинг Pornhub работает в двух
направлениях: во-первых, нормализует потребление контента для взрослых;
во-вторых, они делают контент, которым можно делиться и открыто обсуждать.
Попробуем разобрать стратегию компании на составляющие