Сколько зарабатывают самые популярные Instagram-блогеры
Журнал Forbes подсчитал доходы от рекламы российских инфлюенсеров и представил результаты в свежем рейтинге самых богатых российских Instagram-блогеров. На первом месте оказалась Ксения Собчак с миллионным доходом, за последний год телеведущая заработала на рекламе в Instagram $1,6 млн, прорекламировав бренды одежды Dior и Bosco, автомобили Audi и водку Beluga. На втором месте рейтинга — телеведущая Регина Тодоренко с доходом $860 тыс., замыкает тройку Ольга Бузова с $860 тыс.
Всего в рейтинге 15 позиций и только на двух расположились мужчины — автоблогер Алан Енилеев (4-е место рейтинга, $850 тыс.) и российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов (7-е, $570 тыс.). Гендерный дисбаланс журнал объясняет тем, что женщины-блогеры создают контент как для мужской, так и для женской аудитории.
Каков объем рынка рекламы в российском Instagram, точно никто не знает, а «большая часть контрактов до сих пор проходит всерую», пишет Forbes. По оценкам сервиса GetBlogger, в 2018 году оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а в 2019 году может вырасти до 12-15 млрд рублей.
Вот весь рейтинг:
1. Ксения Собчак $1,6 млн
2. Регина Тодоренко $0,86 млн
3. Ольга Бузова $0,86 млн
4. Алан Енилеев $0,85 млн
5. Полина Гагарина $0,77 млн
6. Елена Темникова $0,76 млн
7. Хабиб Нурмагомедов $0,57 млн
8. Анна Хилькевич $0,57 млн
9. Яна Рудковская $0,56 млн
10. Дарья Клюкина $0,56 млн
11. Ида Галич $0,55 млн
12. Вера Брежнева $0,48 млн
13. Ирена Понарошку $0,43 млн
14. Виктория Боня $0,41 млн
15. Наталья Рудова $0,4 млн
Читайте также:
Банки стали больше платить за рекламу в соцсетях
3 сервиса на случай отказа от лайков в Instagram
Женщины против мужчин: как различается стиль руководства