Заведения смогут не только не платить за подписку, но в зависимости от объема размещаемой рекламы еще и зарабатывать на ней, компенсируя себе затраты на аудиосопровождение работы заведений. Как сообщил гендиректор «Сбер.Звук.Бизнеса» Виктор Христенко, эта возможность станет доступна в ноябре для компаний, которые пользуются сервисом.
В России мало кто использует аудиомаркетинг на 100%, особенно если это локальные компании, а не гиганты типа ZARA и McDonald’s. В то время как у этого канала огромный потенциал и «Сбер.Звук» планирует на рынке, который он оценивает более чем в 4,5 млрд руб., занять лидирующую долю.
Начнем с простого — правильные песни создают атмосферу и дублируют ценности бренда. Например, в сети кофеен «Буханка» аудиопоток настроен так, чтобы чередовались вокальные и инструментальные композиции. Именно живые инструменты дают ощущение свежести — подсвечивается выкладка с собственной выпечкой в кофейне. А еще они благоприятно влияют на настроение детей: именно мамы с малышами целевая аудитория пекарен в спальных районах Москвы и Петербурга.информация с сайта «Сбер.Звук»