редакции
App Annie: Россияне провели в приложениях 4,3 часа в день в 3 квартале 2021 года
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за третий квартал 2021 года. Согласно полученным данным, россияне в среднем проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день — это 8 место в мировом рейтинге.
В 3 квартале 2021 г. пользователи стали проводить в мобильных приложениях еще больше времени
Индонезия стала самым мобильно-ориентированным регионом, и заняла 1 место по количеству времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях с невероятным средним показателем — 5,5 часов день.
Следует отметить, что в США этот показатель достиг нового максимума — 4,2 часа, по сравнению с предыдущим показателей — 3,9 часа в день во втором квартале 2021 года, а в Великобритании — 4,0 часа в день, по сравнению с 3,8 во втором квартале 2021 года (в среднем, пользователи смартфонов на базе Android).
Среднестатистический пользователь в Южной Корее проводит в мобильных приложениях 5 часов в день, по сравнению с 4,8 часами во 2 квартале 2021 года. Пользователи в Японии увеличили среднее ежедневное время пребывания в приложениях на 10% относительно прошлого квартала — с 4,4 до 4,8 часов.
В Австралии этот показатель вырос на 15% за квартал: до 4,1 часа в день. Это может быть связано с новой волной пандемии в стране, из-за которой большая часть населения оказалась в изоляции.
Россия в данном рейтинге заняла 8
место — в среднем россияне проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день. Данные также показывают, что пользователи 12 из 16 стран, вошедших в
рейтинг, проводят в приложениях более 4
часов в день — при этом, еще в прошлом квартале число стан, где пользователи проводили
более 4 часов в день, составляло 8. Спустя 60 лет
доминирования телевидение уходит на второй план: согласно статистике, с 2011 по
2021 год ежедневное время, проводимое пользователями за просмотром телевизора, сократилось с 3 часов до 2,5 часов
в день. Какие приложения скачивают чаще других? Одно из приложений выделяется больше всех: TikTok. По нашим данным TikTok стал самым скачиваемым приложением на трех анализируемых нами рынках
(общемировой рынок, США, Китай) в 3 квартале 2021 года. По общему числу
загрузок приложение этой социальной сети стало единственным появившимся в
Топ-листы десяти рынков (общемировой рынок, США, Великобритания, Франция,
Германия, Россия, Китай, Южная Корея, Австралия, Сингапур). В сентябре компания объявила о 1 миллиарде активных пользователей:
это означает, что ежемесячно каждый восьмой человек в мире пользуется TikTok. В России самым скачиваемым
приложением в 3 квартале 2021 года стали Госуслуги. Это
может быть связано с введением регламентации о предустановке отечественного ПО.
Второе место занято хэдлайнером рейтинга — TikTok, а на третьем месте мессенджер Telegram. Главным прорывным приложением по
загрузкам на российском рынке
также стали Госуслуги. Второе место в российском топе по прорывным приложениям
занял Pure Tuber, а на
третьем месте оказался Aliexpress Russia. Главные приложения Q3 2021 По тратам пользователей в России первое место заняло музыкально приложение от
Вконтакте, BOOM: Music Player. Второе место заняла российская социальная сеть VK, а за ним следует локальный онлайн-кинотеатр IVI. Четвертое место в рейтинге в 3 квартале 2021
года заняло музыкальное приложение от Яндекс — Yandex Music, а замыкает пятерку лидеров Литрес: Читай и Слушай онлайн. По количеству активных пользователей
в месяц в России лидирует
приложение WhatsApp Messenger.
Второе место занимает приложение Сбербанк
Онлайн, а за ним следует социальная сеть Instagram.
На четвертом месте находится социальная сеть VK, а
замыкает ТОП-5 мессенджер Telegram. Главные игры Q3 2021 Среди мобильных игр самой скачиваемой и новым
лидером списка в России в 3
квартале 2021 года стала My Talking Angela 2,
за которой следуют Fidget Toys Trading 3D и Judgment Day. По тратам пользователей на российском рынке
возглавили рейтинг Hero Wars,
игра от разработчиков Playrix из Вологды Homescapes, а также Standoff 2.
По количеству времени, проводимого пользователями на первые строках находятся
абсолютные хиты Brawl Stars, ROBLOX (+1 пункт с прошлого квартала), а также Minecraft Edition (-1 пункт с прошлого квартала).









