редакции
Появились первые оплатившие миллионы евро за использование рекламной платформы Telegram

Агентства выйдут на рекламную платформу Telegram с помощью подключения маркетплейса Centra. Сам маркетплейс, как и рекламная платформа мессенджера пока работает в тестовом режиме.
При размещении через Centra клиентам не придется вносить полный размер депозита (€1 млн) и следовать условию годового комитмента, сообщили представители компаний порталу Adindex. Сервисом управляет агентство Realweb, а стратегическим партнером проекта выступила Publicis Groupe Russia. Первые кампании, как сообщают партнеры, стартуют уже в ноябре этого года.
Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджером составляет €10 млн в год. Только при выполнении этого условия рекламодатель сможет вернуть миллионный депозит.
По сообщению экспертов, спрос на рекламу в Telegram интенсивно растет среди клиентов. Согласно данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России в 2021 году», Telegram использует 52% всей аудитории рунета, а 61% пользователей как минимум скачали его на свой смартфон.
26 октября Павел Дуров анонсировал официальные рекламные сообщения на платформе Telegram, для участия в которой необходимо было оплатить 2млн евро, из который 1млн должен остаться в качестве депозита. Для всех, кто заинтересован в данном функционале был запущен специальный сайт https://promote.telegram.org/, на котором опубликованы все подробности и предоставлен доступ к тестовому функционалу.
