Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
651 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продавцы смогут создать на Яндекс.Маркете аналоги своих сайтов

Продавцы теперь могут оформить витрины своих магазинов на Яндекс.Маркете — например, добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром или подборку товаров к празднику.

Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на неё покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей. Настройка витрины поможет продавцу ярче выделиться на маркетплейсе и привлечь внимание покупателей к товарам в своём магазине.


Витрина — это лицо магазина на Маркете, она есть у каждого продавца на сервисе. На этой странице показываются все товары, которые магазин продаёт на маркетплейсе. Теперь с помощью бесплатного конструктора витрину можно настроить под задачи бизнеса: например, добавить на неё горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или карусель баннеров с тематическими подборками товаров, — либо можно вставить всё сразу. Таким образом магазин может сам выбрать, как будет выглядеть его витрина, чтобы привлекать больше пользователей.


Оценить эффективность витрины поможет Яндекс.Метрика. Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.


Сервис планирует и дальше развивать витрину — например, магазины смогут создавать внутри неё новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары. Маркет начнёт также показывать ссылку на витрину магазина тем покупателям, которые будут оформлять у этого продавца заказы с экспресс-доставкой. Благодаря этому продавец сможет получать больше заказов с доставкой за 1–2 часа.


Маркетплейс помогает продавцам не только продвигаться, но и экономить на рекламе. Так, магазины могут платить сниженную комиссию в 1 рубль за продажи на сервисе. Это работает, если покупатель приходит по внешней рекламе продавца и оформляет заказ на его витрине. Ещё Маркет продлил бонусную программу с Яндекс.Директом. Она позволяет продвигать с помощью Директа товары или витрину магазина и получить назад бонусами до 100% расходов на рекламу. Программа будет действовать до конца марта этого года.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Janna 141475
Очень круто сделали. Как раз у меня не большой магазин. Теперь всё проще и удобно. Спасибо огромное.
Ответить
Костя Шишкин
Действительно очень хорошая и своевременная идея. Посетители сайта смогут сразу увидеть то что их интересует и не тратить свое время на поиски нужного им товара. Очень хорошо, спасибо.
Ответить
Мусиенко Юля
Это очень хорошая разработка как для покупателя, так и для продавца ????облегчает поиск и экономит время. А Сервис Яндекс.Метрика поможет быстро оценить эфективность витрины. Плюс еще есть бонусные программы и сниженные комиссии ????
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.