редакции Выбор
Клиенты сервиса «Яндекс.Еда» подали коллективный иск к агрегатору
Клиенты сервиса «Яндекс.Еда» подали коллективный иск к этой компании на общую сумму 3 млн 300 тыс. рублей из-за утечки данных пользователей в открытый доступ в интернете, сообщил директор по правовым вопросам юридического сервиса Destra Legal Борис Фельдман.
В иске участвует 33 пользователя сервиса Яндекс.Еда, еще 300 пользователей отправили заявки на присоединение к коллективному иску.
Ранее компания извинилась за утечку и предложила пользователям 20% скидки на пользование сервисом:

Ситуация возникла в результате утечки из-за действий одного из сотрудников сервиса. В интернете были опубликованы фамилии и имена, телефоны клиентов, адреса, суммы трат и коды от домофонов на сайте: https://saverudata.info. Сайт оперативно был заблокирован со стороны Роскомнадзора, но очень многие пользователи успели проверить выложенные данные и найти свои среди них.