Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Судов из-за потери персональных данных клиентов стало больше

Клиенты сервиса экспресс-доставки СДЭК подали к компании коллективный иск на 2,2 млн руб. о взыскании компенсации за утечку персональных данных.

В число клиентов, желающих наказать своего поставщика за утерю своих персональных данных, после Яндекс.Еды добавились клиенты логистической компании СДЭК.

Как сообщает Коммерсантъ, информация о пользователях появилась в сети в конце февраля, в СДЭК объясняли ее масштабной хакерской атакой. Несмотря на ужесточение российского законодательства в данной сфере, реальная выплата пострадавшим вряд ли будет больше 10 тыс. руб., считают юристы.

Коллективный иск к российскому оператору экспресс-доставки СДЭК («СДЭК-Глобал») 6 июня в Центральный районный суд города Новосибирска, по месту регистрации ответчика. Причиной разбирательства стала масштабная утечка персональных данных клиентов сервиса, о ней стало известно 28 февраля. В открытом доступе оказались две таблицы с ФИО, номерами телефонов, адресами и другими чувствительными данными клиентов компании: один файл содержал 466 млн строк, второй — 822 млн.

В иске участвуют 22 пользователя службы СДЭК, еще более 100 пользователей отправили заявки на присоединение к коллективному иску, рассказали в юридической фирме DestraLegal.ru, представляющей истцов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.