Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
573 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи российской косметики и бытовой химии в «Магните» выросли на 57%

Продажи отечественной косметики и бытовой химии в магазинах розничной сети, начиная с марта 2022 года демонстрируют существенный рост. В отдельных категориях спрос на российскую продукцию вырос более чем вдвое.

Доля отечественного ассортимента косметики и бытовой химии в торговых точках компании сейчас превышает 60%, «Магнит» сотрудничает с большинством российских производителей этих товаров.

Например, в категории «Стиральные порошки и мытье посуды» в июле продажи российских брендов выросли почти на 125% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В результате отечественные поставщики нарастили долю в категории в 3–4 раза, сейчас она составляет до 30%. Драйвером спроса также стала российская косметика по уходу за волосами, продажи которой выросли практически вдвое, а отечественные производители заняли долю до 10% в категории.

В декоративной и уходовой косметике спрос на российский ассортимент вырос почти на 27%. Покупатели продолжают уделять повышенное внимание заботе о себе, своих близких и окружающей среде и активно приобретают экологичную бытовую химию. Продажи товаров этой категории, которая в основном представлена отечественными производителями, в июле выросли вдвое.

В этом году мы предлагаем покупателям более 400 новых позиций от отечественных производителей в разных категориях, рецептура продукции которых не уступает зарубежным аналогам. Эксперты компании тщательно отбирают ассортимент по составу, функциональности и доступности и наши покупатели могут быть уверены, что это качественный товар. Мы продолжаем активное развитие партнерств с действующими и новыми поставщиками, поскольку российские бренды для части потребителей становятся полноценной альтернативой продукции международных брендов. Мы наблюдаем эту тенденцию практически во всех товарных категориях. Важно, что отечественные производители сохраняют скидки для покупателей и поддерживают высокую доступность продукции на полках,

— Ольга Бушкова, директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.