Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 810 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ozon добавит на маркетплейс частников

Компания строит свою экосферу, перерастая в классифайд со своим банком, доставкой и рекламными возможностями.

Эксперимент по доступу физических лиц к возможностям площадки уже заработал в Ростове-на-Дону и должен быть расширен на всю страну. Участники рынка признают, что появление нового игрока своевременно: на фоне экономического кризиса и ограничений поставок спрос на бывшие в употреблении товары растет.

Но в Ozon не скрывают, что проект придется свернуть в случае принятия поправок к закону «Об информации», которые ограничивают долю иностранцев в сервисах объявлений. Влияние на проект могут оказать и поправки в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы и досок объявлений. Они уже прошли первое чтение.

По информации от нескольких экспертов рынка, компания планирует стать оператором рекламных данных (агрегатор информации от участников рекламного рынка для передачи в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы, система учета интернет-рекламы в ведении Роскомнадзора).

Начиная с 1 сентября перед запуском digital-рекламы нужно будет передавать в ЕРИР данные о конечном рекламодателе и его договоре с первым в цепочке поставщиком услуг. А впоследствии отправлять в ЕРИР ежемесячный отчет с разаллокацией актов по всей цепочке размещения рекламы — в течение 30 дней после конца отчетного месяца.

Отчеты в ЕРИР будут направляться через ОРД, прямая загрузка в реестр никому из участников рынка доступна не будет.

Ozon планирует стать именно таким оператором рекламных данных. Однако получится это или нет, пока не известно.

Появление нового игрока — ожидаемое явление: спрос на бывшие в употреблении товары на фоне экономической ситуации и санкций растет, а на классифайдах появляются позиции, недоступные в открытой продаже, отметил источник «Ъ» на рынке классифайдов. На Amazon, модель которого во многом перенял Ozon, также есть возможность продажи и покупки подержанных товаров. Маркетплейсы вынужденно создают все сервисы, которые есть у конкурентов, считает Леонид Делицин: «У потребителя не должна возникать необходимость отлучиться с маркетплейса за каким-либо товаром или услугой».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.