редакции Выбор
Mediascope: россияне стали проводить больше времени на YouTube
Как психологи и сообщают, население в ситуации морального напряжения ищет способы увеличения развлечений и возможности «отгородиться от новостной повестки».
Также на YouTube ищут старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров. Перетекает в сервис и аудитория Instagram (деятельность головной Meta по ведению сервиса в России признана экстремистской и запрещена) и ограниченного по функционалу TikTok. Несмотря на претензии российских властей к контенту на YouTube, вероятность его блокировки в стране эксперты сейчас считают низкой из-за отсутствия полноценных альтернатив.
С начала года нахождение пользователями на сайте оставалось стабильным и составляло 84 минуты (в мае 85 минут). В июле же среднее время просмотра видео на YouTube выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут (учитывались данные интернет-пользователей старше 12 лет по всей России по десктопным и мобильным устройствам).