Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
545 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кто сейчас больше всего платит за рекламу?

После начала спецоперации и ухода западных компаний из России десятка крупнейших рекламодателей на российском ТВ и в интернете изменилась не только десятка лидеров по медиа бюджетам, но и их расходы на продвижение.

Медийное агентство Starlink, входящее в группу «Родная Речь» (в апреле стала собственником всех активов в России французского коммуникационного холдинга Publicis), по запросу РБК составило рейтинг российских рекламодателей на ТВ и в интернете по итогам третьего квартала 2022 года. При подсчетах использовались данные исследовательских компаний Mediascope и SimilarWeb.

По итогам третьего квартала в топ-10 рекламодателей остались исключительно компании, которые работают преимущественно в России.

  • Alibaba Group и Samsung, годом ранее занимавшие 5 и 10 места соответственно, выбыли из топ-10 рекламодателей;
  • Лидерство продолжает удерживать «Сбер», хоть его расходы на рекламу на ТВ и в сети и сократились на 36% — до 2,4 млрд руб.
  • «Вкусно — и точка» вошла в пятерку по рекламным бюджетам, потратив на продвижение в сети и на ТВ в третьем квартале этого года 1,1 млрд руб. «Макдональдс» годом ранее не входил даже в десятку.


По подсчетам Starlink, лидером по объемам рекламных бюджетов на ТВ и в интернете остается «Сбер», хотя его расходы на рекламу в этом сегменте и сократились в третьем квартале по сравнению с прошлым годом на 36%, до 2,4 млрд руб. Впрочем, по сравнению со вторым кварталом 2022-го рекламный бюджет у компании вырос на 28%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.