редакции Выбор
Кто сейчас больше всего платит за рекламу?
Медийное агентство Starlink, входящее в группу «Родная Речь» (в апреле стала собственником всех активов в России французского коммуникационного холдинга Publicis), по запросу РБК составило рейтинг российских рекламодателей на ТВ и в интернете по итогам третьего квартала 2022 года. При подсчетах использовались данные исследовательских компаний Mediascope и SimilarWeb.
По итогам третьего квартала в топ-10 рекламодателей остались исключительно компании, которые работают преимущественно в России.
- Alibaba Group и Samsung, годом ранее занимавшие 5 и 10 места соответственно, выбыли из топ-10 рекламодателей;
- Лидерство продолжает удерживать «Сбер», хоть его расходы на рекламу на ТВ и в сети и сократились на 36% — до 2,4 млрд руб.
- «Вкусно — и точка» вошла в пятерку по рекламным бюджетам, потратив на продвижение в сети и на ТВ в третьем квартале этого года 1,1 млрд руб. «Макдональдс» годом ранее не входил даже в десятку.

По подсчетам Starlink, лидером по объемам рекламных бюджетов на ТВ и в интернете остается «Сбер», хотя его расходы на рекламу в этом сегменте и сократились в третьем квартале по сравнению с прошлым годом на 36%, до 2,4 млрд руб. Впрочем, по сравнению со вторым кварталом 2022-го рекламный бюджет у компании вырос на 28%.