Обновления рекламного кабинета на Spark
За время работы рекламного кабинета промо-блоки были показаны около 400 000 раз. Мы отслеживали и анализировали эффективность системы и работали над ее улучшением.
Во-первых, провели небольшой редизайн блока — он стал объемнее, появилась кнопка перехода, текст на которой можно настраивать.
Переходы на внешние ссылки
Как и обещали, мы добавили возможность указывать в качестве цели перехода не только профиль своего проекта на Спарке, но и внешние (и внутренние) ссылки. Таким образом, у вас появился инструмент продвижения лэндингов, акций, статей, приложений и любых других материалов.
Промоушен на мобильной версии
Теперь сквозной блок показывается и в мобильной версии Спарка, что, учитывая существенный процент мобильных устройств, благоприятно скажется на количестве показов.
Уменьшение стоимости
Все вышеперечисленные изменения, по нашим оценкам, позволят увеличить количество показов и переходов по блокам не менее чем на 30%.
Вместе с этим, стоимость одной недели ротации в сквозном блоке мы решили уменьшить. Новые цены вы найдете в разделе «Продвижение» в панели управления вашим проектом.
Всем, кто ранее оплачивал попадание в сквозной блок, мы дарим по 3 дня ротации бесплатно. Включая тех, чья рекламная кампания уже завершена.
Улучшение раздела «Вакансии»
Помимо рекламной платформы, улучшения коснулись и нашего каталога вакансий. Мы переработали интерфейс формы добавления вакансии, сделали его более понятным и простым.
Вики-разметка была, наконец, заменена на визуальный редактор, который содержит готовые элементы форматирования. Это позволит всем вакансиям выглядеть более организованно и структурированно.
На Спарке давно существует возможность поднять свою вакансию в каталоге и выделить ее цветом, тем самым гарантированно обеспечив ей повышенное внимание.
Мы решили еще заметнее увеличить количество показов таким вакансиям — теперь они будут выводиться на всех главных страницах Спарка в правой колонке.
Мы продолжим работать над качеством, удобством и эффективностью сервисов Спарка. В ближайшее время вы заметите еще много нового.
А пока — спасибо, что вы с нами.