15 клиентов за 10 недель: рост ed-tech платформы в акселераторе Спринт
Команда АвтоОфис пришла в Спринт с готовым продуктом, но без понимания, как завоевать новый рынок. В акселераторе ребята выстроили процесс продаж, нашли первых клиентов и поняли, куда двигаться дальше. О том, как это было, рассказал сооснователь и CEO АвтоОфиса Сергей Садков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
От онлайн-школ к SaaS-сервису
Мы начинали свой путь 12 лет назад с создания онлайн-школ. Тогда в России только зарождался Edtech и такого понятия, как инфобизнес, ещё не существовало — всё делалось буквально на коленке. Мы с моим партнером Константином, будучи программистами и автоматизаторами, поняли, что нам не нравится эта кривая схема, в которой клиенты вынуждены перечислять нам деньги на вебмани, чтобы мы по электронной почте вручную отправляли им ссылки на аудиофайлы. Мы начали смотреть готовые решения на рынке, но нашли только скрипты, которые ставились вручную на сайт и выдавали контент автоматически. Всё это никуда не годилось. Создав несколько успешных онлайн-школ, мы поняли, что нам нужен полноценный Saas-продукт.
Так появилась платформа АвтоОфис, позволяющая автоматизировать все процессы, связанные с ведением информационного бизнеса. Сначала это был простой скрипт с приемом платежей и выдачей контента. Затем мы добавили личный кабинет, потом настроили e-mail рассылку. Так потихоньку нарастили функционал, который к сегодняшнему моменту закрывает порядка 10-15 инструментов, необходимых для онлайн-школ. Такое количество функций в рамках одной платформы существенно снижает затраты на внешнее программное обеспечение и его интеграцию, а также позволяет контролировать все, что делает пользователь в системе.