Определение ЦА и контент-концепции на живом примере
К нам обратился основатель проекта "Ремнедел".
Перед нами встала задача определить более четкие "очертания" целевой аудитории, которой будет интересен продукт - индивидуальный дизайн ремня. А так же, выработка подходящей контент-концепции для эффективного позиционирования.
Для решения первой задачи, мы решили применить подход, отражаемый в связке - "Цель - Соответствие"
1. Определяем цель, для которой нужен продукт клиенту. В нашем случае, это или в личное пользование, или в подарок.
2. Определяем, качественные признаки ЦА, которые соотносятся с пунктом №1. Предложенные нами варианты были следующие:
- Мужчины, в личное пользование:
- Подростки в возрасте от 14 до 17 лет
- Студенты в возрасте от 18 до 23 лет
- Офисные работники в возрасте от 20 до 26 лет
- Молодые мамы в возрасте от 18 до 25 лет
- Домохозяйки в возрасте от 30 до 45 лет
- Родственники - сестра, мать
Далее, понимая, кому мы можем предложить продукт, выбираем оптимальные каналы продвижения. В данном случае, мы рекомендовали очень пристально посмотреть в сторону социальных сетей.
Контент-концепция, которая была нами предложена, определялась сугубо под потребности проекта. Она включает:
- Мотивацию к импульсивной покупке
- Привязка к визуальным образам
- Внедрение сексуального контекста
- Внедрение ассоциаций с различными стилями в одежде
Кратко поясню, почему именно такой подход.
Потенциального покупателя будет сложно убедить в том, что именно этот ремень имеет всё необходимое ему: уникальность, стильность, качество, доступность цены, удобство получения и т.п. Ведь все это он может получить в магазинах любого ТЦ.
В данном случае, нужно дергать немного другие нити. А именно - эмоциональный контекст. Рассказывать о том, что этот ремень только для него, что он 1 на миллион. А для этого нужно: вести постоянную работу над поддержанием внимания к себе (проекту), ассоциировать свой товар с приятными эмоциями, "рисовать" в головах потенциальных клиентов образы, которые сподвигнут их на покупку.
Продолжаем решать проблемы проектов
Команда Starter.