Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выход на новый уровень развития для ИТ-стартапов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Главная проблема большинства стартапов

120 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Знаете, в чем причина большинства проблем стартапов? Слишком много денег. Собственных, инвестиционных – денег, которые можно сжечь на программирование, инфраструктуру, все, что не ведет прямо к зарабатыванию денег

Знаете, в чем причина большинства проблем стартапов? Слишком много денег.

Собственных, инвестиционных – денег, которые можно сжечь на программирование, инфраструктуру, контекстную рекламу, менеджеров по продажам. На все, что угодно, кроме того, что ведет прямо к зарабатыванию денег – потому что можно себе позволить этого не делать.

У меня есть клиент, который не делает холодных звонков. Никогда. Кроме одного месяца – когда деньги кончились, совсем. За этот месяц он научился продавать гораздо эффективнее, у него снова появились деньги. Гораздо меньше, чем ему нужно, но достаточно, чтобы компания не закрылась вот прямо сейчас. И этого хватило, чтобы перестать звонить.

Команды начинают шевелиться только тогда, когда сожгут полтора миллиона (рублей, долларов, неважно) на разработку и обнаружат, что продукт почему-то не продается. Пока деньги есть – есть и ощущение безопасности, мы знаем, что делаем, там впереди богатство и успех, осталось вот только дописать 20% кода, сделать лендинг, договориться с поставщиками...

Когда я вижу, что команда тупит, не разговаривает с клиентами, не продает – я задаю один и тот же вопрос: «Сколько денег у вас еще осталось?». И если мне отвечают «С деньгами все в порядке, деньги есть», я говорю: «Вот закончатся – тогда приходите. Или, лучше, чуть раньше, чем совсем закончатся».

Перестаньте жечь деньги.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не совсем понятно, зачем из нищих делать богатых, что бы они снова стали нищими.
Ответить
ZONA
Товары и услуги со всей России
Антон Филиппов
Вообще это свойственно Русскому менталитету да и не только! Каждый член команды, которые не внес вклад своих кровных, будет работать именно так. А самое печальное, что когда деньги заканчиваются, большинство откажется работать и проект умирает.

Даже вознаграждение в виде % от компании не всегда самое эффективное решение, т.к. многие не доверяют и не видят долгосрочных перспектив (хотят здесь и сейчас).

Вообще собрать классную команду, это скорее искусство и везение...
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Мне больше везло общаться с командами, у которых нет миллионов на развитие, которые пилят проект и хотят зарабатывать эти миллионы.

Те кто имеет средства в виде инвестиций с легкостью их теряют потому, что не имеют чувства ответственности за эти деньги.
Знаете такой принцип?
- "Легко терять то, что легко приобретено".

Мы в свое время отказались от инвестиций (пусть и не миллионы) и нисколько не сожалеем. Мотивация к работе и заработку осталась на прежнем уровне + приятный бонус, что ты никому не должен.

Не так давно, на ЦП, была статья о том, как легко сдуваются стартапы в которые влили десятки миллионов долларов, причиной было "внутреннее сгорание", но не суть. И в одном комментарии очень остроумно заметили, что: "Вставить бы основателям в причинное место паяльник, посмотрели бы, как они заговорили о прое...х деньгах".
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
А по-моему, главная проблема большинства стартапов - это сам стартап, вернее, стартапер, его основатель...
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
проблемы стартапов - слишком много денег.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать