Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильная игра — симулятор стартапера
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

О команде и процессе разработки

1 568 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Над проектом трудится четыре человека. У нас достаточно большой опыт в геймдеве — в сумме за плечами более двух десятков игр — браузерки, приложения для соцсетей, серьезные офлайн и онлайн проекты. Мы работали в Акелле, Nekki, AnomalyGames, РБК, MAD Gaming и других компаниях поменьше.

Последние три года мы трудились в сфере трафогена (собственные рекламные платформы AppRise и Injis) и коммуникаций в социальных медиа (SOCIALITY), но в конечном счете нас потянуло к истокам. Хочется, знаете ли, делать игры. Разработку ведем на собственные деньги, обращаться к издателям даже не планировали. Очевидно, что столь нишевый и не слишком казуальный проект не будет интересен хорошим паблишерам, а предложения в формате "даём вам $10k на маркетинг и получаем 50% доли" нам самим не интересны.

До Startup Sim у нас не было опыта разработки мобильной игры от и до, поэтому для нас этот продакшн стал во многом экспериментальным. Сентябрь, первый месяц работы, был потрачен на все возможные грабли и написание основного костяка геймдизайн-документации. В октябре мы взялись за прототипирование основных экранов, для этого отлично подошел сервис Fluid UI, который позволяет геймдизайнерам воплощать интерактивные макеты с доступом из браузера:
52a9a6416c54a.jpg
Попутно мы начали искать художника-дизайнера с опытом в mobile. Нашли достаточно быстро. Человек попался с большим бэкграундом работы для американских стартапов, что подходило нам как нельзя лучше. Он быстренько отрисовал первый тестовый экран:
52a9a7a40dac0.jpg
Получил 40% предоплату за весь проект и пропал. Возможно случилось чего или просто такой человек. Ну что поделать, такова специфика работы с удаленщиками. Через какое-то время нашли нового специалиста, но он рисует в несколько другом стиле, возможно даже более подходящем под наш формат игры:
52a9e0b227346.jpg

Для постановки задач, актуализации внутренней документации и контроля всего продакшна используем Trello и Google Docs. Раньше в более масштабных командах мы крепко сидели на связке JIRA + Confluence, но в Startup Sim столько сложностей не нужно. В Trello у нас всего 5 блоков: Концепты, тех.доки, тексты, переводы; Дизайн; Программирование; Балансировка, баги, остальное; Завершенные задачи.

Писать игрушку решили на Cocos2d-x, что позволило сделать проект кроссплатформенным. Сейчас упор на iPhone, но вообще рабочий билд запускается на различных андроидофонах и даже Windows. После релиза на смартфонах обязательно выпустим версии под планшеты. Ну а дальше посмотрим.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Цобак Buzzкервилей
"Получил 40% предоплату за весь проект и пропал" суть фрилансеров блин..
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Да, к сожалению, встречаются и такие :-(
Ответить
Startup Sim
Мобильная игра — симулятор стартапера
Руслан Шарапов
Угу, это, увы, не от формы взаимодействия зависит, а от человека. Просто натолкнуться на таких персонажей при удаленной работе гораздо проще.
Ответить
Playliner
Система аналитики функциональности мобильных игр
Дмитрий Амелин
Такое, к счастью, встречается крайне редко, фрилансерам тоже нет выгоды себе репутацию портить. На начальных этапах взаимоотношений решается это обычно разбивкой работы на более мелкие задачи, оплата в 5-10 итераций.
Ответить
Цобак Buzzкервилей
Кому редко, а кому метко. Мы пол года сидели без дизайна пытаясь заказать его у фрилансеров. 2 раза мы пролетали делая предоплату и еще трое начинали работать, а потом растворялись на просторах сети. В итоге мы плюнули на это дело и начали изобретать свою говноверстку. Для прототипа сойдет. Потом лучше возьмем человека в команду на фултайм.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Andrey Zagoruiko
ааааа! подписался! ждем
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать