Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 140 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мода на сайты с продолжением

Многие из нас делают сайты. Это модно. Но только ли мода толкает нас на этот процесс?

Время "малиновых пиджаков" давно прошло, и ответ "это модно" стоит расширить до "это модно для увеличения прибыли", а то и вовсе изменить на "это для увеличения прибыли".

Представьте: вы сделали сайт, ваш конкурент сделал сайт, тетушка вашего конкурента сделала сайт. Но почему у вас есть клиенты, а у тетушки конкурента – только "головная боль с разработчиками"?

Дело в том, что вы поставили задачу увеличить прибыль, а не сделали сайт потому, что это модно.

Это раз.

Когда разработчик понял, что просто "сделать красиво" в данном случае не прокатит, в дело вмешиваются специалисты по конверсии. Поверьте, эти ребята знают толк в продающих сайтах.

Сайт обрастает скрытыми от обывателя маячками, которые побуждают совершить покупку. Так рождается "лид". Для разных сфер такими маячками служат узкоспециализированные сервисы. Для отелей – сервисы бронирования номеров, для ресторанов – сервисы бронирования столиков, для магазинов – онлайн-консультанты. Все как в реальном мире.

Это два.

Предположим, что до этого этапа дошли все наши персонажи. Большинство на этом останавливается и начинает мечтать о яхте с белоснежными парусами. Но это бизнес.

– Наш менеджер свяжется с вами в течение одной минуты.– Уважаемые, ваше течение одной минуты сильно отличается от нашего течения времени!

Кто понял посыл, тот зарабатывает деньги.

Да, это три.

Чего сидим?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Skarui
веб-разработка и интернет-маркетинг
Михаил Петров
Был случай прикольный. Человеку занимающемуся продажей мебели был сделан лендинг с красивостями. Ну конверсия была порядка 0,4 самого сайте при поисковом трафике, а не рекламном. Этот человек потом сам создал себе мини-сайт на площадке NetHouse, так просто что-бы был. И тут был дикий прикол. Со временем. У этой презентационной странички была конверсия порядка x4 выше чем у красивого лендинга со множеством форм и побуждающих триггеров…
Ответить
Дмитрий
Может потому, что пользователей уже "тошнит" от множества форм….
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать