Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис учета гостей и онлайн-бронирования столиков в ресторанах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мода на сайты с продолжением

1 138 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие из нас делают сайты. Это модно. Но только ли мода толкает нас на этот процесс?

Время "малиновых пиджаков" давно прошло, и ответ "это модно" стоит расширить до "это модно для увеличения прибыли", а то и вовсе изменить на "это для увеличения прибыли".

Представьте: вы сделали сайт, ваш конкурент сделал сайт, тетушка вашего конкурента сделала сайт. Но почему у вас есть клиенты, а у тетушки конкурента – только "головная боль с разработчиками"?

Дело в том, что вы поставили задачу увеличить прибыль, а не сделали сайт потому, что это модно.

Это раз.

Когда разработчик понял, что просто "сделать красиво" в данном случае не прокатит, в дело вмешиваются специалисты по конверсии. Поверьте, эти ребята знают толк в продающих сайтах.

Сайт обрастает скрытыми от обывателя маячками, которые побуждают совершить покупку. Так рождается "лид". Для разных сфер такими маячками служат узкоспециализированные сервисы. Для отелей – сервисы бронирования номеров, для ресторанов – сервисы бронирования столиков, для магазинов – онлайн-консультанты. Все как в реальном мире.

Это два.

Предположим, что до этого этапа дошли все наши персонажи. Большинство на этом останавливается и начинает мечтать о яхте с белоснежными парусами. Но это бизнес.

– Наш менеджер свяжется с вами в течение одной минуты.– Уважаемые, ваше течение одной минуты сильно отличается от нашего течения времени!

Кто понял посыл, тот зарабатывает деньги.

Да, это три.

Чего сидим?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Skarui
веб-разработка и интернет-маркетинг
Михаил Петров
Был случай прикольный. Человеку занимающемуся продажей мебели был сделан лендинг с красивостями. Ну конверсия была порядка 0,4 самого сайте при поисковом трафике, а не рекламном. Этот человек потом сам создал себе мини-сайт на площадке NetHouse, так просто что-бы был. И тут был дикий прикол. Со временем. У этой презентационной странички была конверсия порядка x4 выше чем у красивого лендинга со множеством форм и побуждающих триггеров…
Ответить
Дмитрий
Может потому, что пользователей уже "тошнит" от множества форм….
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать