Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис учета гостей и онлайн-бронирования столиков в ресторанах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Когда лучше бронировать столик?

564 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы решили зарезервировать столик в любимом кафе, баре или ресторане заранее. За сколько времени до посещения это лучше всего сделать?

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку все заведения разные. Но считается, что чем раньше забронировано, тем лучше: так и столик хороший выбрать можно, и время удобное подобрать.

Больше чем за месяц заказывать принято только крупные мероприятия с числом гостей больше десяти. При будничном посещении оптимальным считается период от трех дней до двух часов до визита. Если же планируете наведаться в любимое кафе, бар или ресторан вечером в пятницу или субботу, о резервировании столика лучше подумать еще в понедельник. А крайняя точка в «горячие» дни – за шесть часов до посещения.

Впрочем, считается правилом хорошего тона, что администратор может придержать для вас место практически в любое время. Вот только в случае неявки гость должен обязательно оповестить заведение как минимум за час.

Согласно статистике международного сервиса онлайн-бронирования Stoliki.ru, большинство гостей вспоминают о бронировании перед праздниками. Например, в этом году 8 марта количество заявок увеличилось по сравнению со среднедневным значением на 239%, а в послепраздничные дни уменьшилось на 83%. Что касается дней недели, то количество онлайн-заявок стабильно увеличивается к выходным (пятница, суббота, воскресенье), а меньше всего их во вторник.

«В России современный ресторанный бизнес развивается меньше четверти века, и в отличие от стран с устоявшимися традициями отечественная культура бронирования только формируется, – утверждает ресторанный критик Алексей Кондрахин. – Гости постепенно осознают, что если хочется попасть в хорошее заведение, об этом придется позаботиться заранее. Например, на Западе даже лицам королевской крови, премьер-министрам и миллиардерам не удастся в ближайшую пятницу побывать в ресторане «Noma» в Копенгагене, если сегодня они вдруг захотят это сделать. Там бронируют места минимум за три месяца, и мало кто согласится уступить свою очередь даже принцу датскому. А в России столик бронируют максимум за две недели…»

Подводя итог, стоит сказать, что благодаря современным сервисам онлайн-бронирования, таким как Stoliki.ru, время резервирования можно выбрать любое. Ведь здесь заявки можно оставлять двадцать четыре часа в сутки.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать